Вторая Книга гостей Дарьи Телегиной







Первая Гостевая книга, (aрхив)

Третья Гостевая книга, (aрхив)


Thu Dec 3 21:50:41 1998
Александр <apikalov@hotmail.com> - Алматы, КАЗАХСТАН

Для toly. В Библии мы можем встретить очень много имен Бога. Окола 360. И каждое из них раскрывает Его атрибуты, т.е свойства. Ну вот некоторые имена Саваоф, Эл-Шадай, Вечный. Превознесенный, Всемогущий, Вездесущий, Пастырь,Адонай,Господь, Иегова и др. Читай Библию и для себя выписывай имена Бога. Храни тебя Господь!



Thu Dec 3 21:41:10 1998
Александр <apikalov@hotmail.com> - Алматы, КАЗАХСТАН

Дарья! Ваздоравливайте! Господб да пошлет Вам помощь! Буду ждать!



Tue Dec 1 20:28:48 1998
Берников Сергей Иванович <mkton@a-teleport.com> - Днепропетровск, Украина

без комментариев



Sun Nov 29 22:08:47 1998
Егор Холмогоров <holmogor@ncport.ru> - Москва, Россия

Достопочтенный Леонид! Крайне странно мне было прочесть такое послание, да еще и от Вас. Прежде всего поражает тон. ернически-прикалывающийся, я бы даже сказал, хамский (по отношению к женшщине, кстати - или это все предрассудки светского гуманизма и христианам относиться к женщинам с уважением не положено?). Ничего не зная о человеке, Вы, ничтоже сумняшеся, записали его в оккультисты. Да еще и поступили прям-таки по Ницшеански: "падающего толкни", порекомендовали записаться в язычники и заняться сексуальной революцией. Даже если бы Дарья Телегина и в самом деле заслуживала столь суровой Вашей оценки, то подобного рода "советы" навели бы на мысль о Вас как о ком угодно, но только не православном христианине. Нравстввенные основания православной веры едины и для великих благочестием и славных мудростью, типа Вас, и для немощных и в вере и в аскезе вроде меня или той же Дарьи. И в число таковых нравственных принципов входит и воздержание от злословия, насмешничества, и, тем паче, от ввержения ближних в соблазн.Далеки ли Вы тогда окажетесь от "православного" насмешника Бобы "Иисусовича" Рабиновича? Не окажемся ли мы с такой "душеспасительной иронией" куда ближе к всесмехливому аду? Теперь по существу. Заметьте, ни я, ни кто еще из гостей этого сайта не выстроил сложной логической конструкции к "особой энергетике" и "пришельцам", тем паче - к "сексуельной революции". Когда кто-то слушал народные истории о русалках, то максимум что ему приходило в голову - "преданья старины глубокой", а наша гостеприимная хозяйка немного напоминала "кота ученого", когда нам же повествовали о подвижниках благочестия, о светлых праздниках, о замечательных чудесах, то сердца наша проникались спокойной радостью Православия. Жаль, что Ваша душа росталась чужда этой радости, жаль, что Ваше воображение, которое святые подвижники настоятельно рекомендуют смирять, не нарисовало Вам ничего, кроме отвратительных оккултьных картин и Вы, с ревностью достойной протоинквизитора бросились обличать очередную ведьму. Искать врагов в стане ближних - самое легкое дело. Не принимает Ваша душа избранного Дарьей стиля - создайте что-то свое, или, хотя бы, помогите другим в созидании. Я вот стал делать сайт "Русский Паломник" - висит на него ссылочка здесь, а с него и в другие интересные обители ссылки ведут. Создайте же и Вы "Православный обличитель" и обличайте. Интиресно будет - думаю Дарья и на него ссылку сделает. А так - что впустую воздух молотить? И наконец, в этой гостеврой книге оставило записи немало знакомых мне лично людей. В православии и искреннем благочестии большинства из них у меня нет никаких оснований сомневаться. Это не их ли Вы скопом записали в чесло "приколовшихся"? Боюсь, что именно их. Хотя мне-то прекрасно известно, что именно жития святых подвижников и славных новомучеников Христовых их привлекли. Они именно - и ничто иное. Если же Вас заинтересовали только русалки, то простите, здесь я могу только попытаться Вас вразумить и за Вас молиться. Простите, что резко, но, даже бесстрастие (до которого мне, увы, еще далеко) не равнозначно равнодушию, в случаях, когда говориться нечто явно неразумное и несправедливое. Поздравляю Вас с началом Рождественского Поста и надеюсь, что он принесет Вам пользу духовную. С любовию о Господе, Егор Холмогоров P.S. Захотите продолжить разговор - заходите по новому адресу "Церковности" (там, правда, пока пустовато) - он предельно прост: http://church.ru.



Fri Nov 27 22:59:20 1998
Леонид <leonidv@dejanews.com> - Шербрук, Квебек

Уважаемая Дарья, Я тоже люблю ненавязчивые телеги. Особенно если их ненавязчиво гнать еженедельно и замешивать на Вашем обаянии. Супчик получается сладко-соленый. Душеспасительным его не назовешь никак. То, что Вы тут выращиваете Р это гибрид зерна с плевелом и опасаюсь, что по мере вызревания плевел будет незаметно побеждать. Большинство записей в гостевой книге говорит о том, что люди прикалываются к Вашему сайту. Вы как думаете их жития новомученников и старцев привлекают? Или русалки и прочая тележная живность? А может Вам не ограничиваться старо-русским фольклером? Может еще добавить что-нибудь про концентрацию жизненной энергии сводами Православного храма? Или про навеяные пришельцами узоры на облачении свяшенников? Ведь если внимательно следить за хитросплетениями израсцового орнамента то в такую медитацию впасть можно Й А это все ведь тоже фольклер, только современный. Простите если обидел. Только мне думается, что, фольклерно выражаясь, Божий дар с яичницей мешать не следует. Ведь сколько на русский простор можно выгнать крутых телег, не приперчивая их для привлекательности Православием. Ну смешайте символику ритуальной игры ацтекских жрецов Р эктацку, с теорией относительности и посыпте сверху сексуальной революцией Р народ же на уши встанет. У WEB-счетчика рамсы попутаются от невозможности сосчитать посетителей. С телегогонным уважением, Леонид



Sun Nov 22 12:57:09 1998
Артур Гамалий <cat044@mail.wplus.net> - Cанкт-Петербург, Россия

Здравствуй Дарья! Хороший у тебя сайт, теплотой от него душевной веет. Я к тебе теперь часто заходить буду. До встречи!



Sat Nov 21 22:22:26 1998
D.T. <private@mail.nevalink.ru>

Уважаемый Владимир!
Почувствовали Вы, наверное, правильно, но, боюсь, Ваше возмущение вызвано Вашим личным трепетным отношением к тому, над чем я иронизирую. Уж такие мы разные, и взгляды у нас тоже не одинаковые. Что ж поделаешь?
Конкретнее говоря:
Я не считаю необходимым благоговеть перед буквой дореволюционного закона. В любом случае это - буква.
Заговоры - часть нашего фольклора. Родного. Как и часть истории - то есть темы этого проекта. Как бы мы к ним не относились...
Страниц о сектантах в духе "покайтесь, братие" и без меня хватает. Я тут ненавязчиво точку зрения излагаю. За навязчивым мнением добро пожаловать не сюда.
В чем-то, наверно, обычаи крестьян совпадали с уставом. А в чем-то - отнюдь. Прокомментируйте общепринятый народный обычай:
1) в праздники не работаем (устав, да?)
2)но что же тогда делать в праздники? - Повальная пьянка на всю деревню (видели - знаем).
Это как? Устав? То-то. И таких примеров народного пофигизма (извините) - полным-полно.
Про благословение я уже говорила: не беру я его на каждую статью. Взято на весь проект в целом. Ничего душеотвратительного я здесь не публикую - это и было благословлено. А труды Cвятых Oтцов - ну наберите в поисковике, в самом деле! Есть они в Сети, наверно. Почему все с Вашими взглядами хотят задавить этот проект? Он никого от веры не отвратит. Соотносить христианство с фольклором, напротив, нужно. Чтобы отсеивать мерзкие языческие наросты вроде походов церковных людей за травками в Ивана-Купалу (знаю я такие походы и таких людей). Вот это - безобразие. И если я говорю об этом - что тут плохого?
А вот как раз катехизировать мне право никто не давал - не богослов я со спецобразованием.



Sat Nov 21 16:56:13 1998
Marina&Ilja <IljaGorelyk@gmx.de>

Hi friends.How are you? If you can read our message, please write us back. We are from Germany. bye.... Hallo ihr!!! Wie geht's euch denn so? Wir sind gerade in Deutschland. Wir wЭrden uns freuen wenn ihr uns schreibt! TschЭъ. Prostchaite druisja.... Napischite nam .....



Fri Nov 20 7:52:08 1998
Барахнин Владимир <bar@net.ict.nsc.ru> - Новосибирск,

Уважаемая Дарья! Ваша страница оставляет двойственное впечатление. С одной стороры, чувствуется большая эрудиция и легкость владения пером (то бишь клавиатурой). С другой стороны, смущает иронически-игривый тон в описании Православных обычаев, дореволюционного законодательства и т.п. Да и богомерзкие деяния российских сектантов описаны без возмущения, а, скорее, все с той же снисходительной игривостью. Тон этот восходит, по-видимому, к "Крестной силе..." Максимова. Он тоже иронизировал над обычаями "темных крестьян", а, между тем, эти обычаи зачастую совпадали с точными требованиями Церковного устава. Но Максимов хоть не говорил, что его труды по этнографии пишутся по благословению. Интересно, пубикация приворотных заговоров тоже получила благословение? Поймите меня правильно, я тоже с интересом читаю труды по фольклору и языческой мифологии, но соотносить эти вещи с Христианством нужно очень осторожно. Впрочем, я отдаю себе отчет, что подобные увлечения в лучшем случае неполезны, в худшем - грешны. Вспомним отношение к язычеству Апостолв и Отцов Церкви. Ваша страница способна ввести в соблазн сочетанием языческих обычаев и рассуждений о Православии. Ведь большинство пользователей Интернет не прошло даже первоначальную катехизацию. Пусть уж лучше творения Иоанна Златоуста и Василия Великого лежат на одной странице (кстати, есть ли такие страницы вобще?), а "Старшая Эдда " - на другой .Надеюсь, Вы ны слишком обиделись на резкий тон моего письма. С уважением. В.Барахнин



Thu Nov 19 22:18:26 1998
toly

Здравствуйте! Привет всем! Добрый вечер! Понимаете, недавно я узнал, что у Бога много имен (около 10): Бог, Господь, Создатель, Творец, ... Знаете ли Вы продолжение этого списка? Если - Да! Очень буду признателен и благодарен, если Вы напишите в этой книге мне ответ. Жду...



Thu Nov 19 0:40:39 1998
Д.Т. <private@mail.nevalink.ru>

Уважаемый Евгений!
Изучила. Изучаю. То есть и сейчас читаю, ясное дело. А вот насчет тщательности - есть ли какой-то ее критерий? Если цитатами сыпать - то увольте, память слабовата. Если же речь о проникновении в суть и о понятии - то да... старамся... приближаемся... Разве можно сказать, что "Я, мол, постиг Бога - и все, досконально постиг и дальше постигать уже некуда?"
Вот-вот.
Так, наверно, и в вопросе с Писанием.



Wed Nov 18 19:01:24 1998
Гундарев Евгений <nlv@sibnet.ru> - Куйбышев Новосибирской, Росиия

Уважаемая Дарья! Меня очень интересует вопрос: насколько тщательно Вы изучили Священное Писание (Библию)?



Thu Nov 5 16:04:13 1998
alex <baranov@chuvsu.ru> - чебоксары, Россия

хотел наити информацию о аристотелевском учении в свете христианства, если найдешь-чиркни мне, пожалуйста.



Sat Oct 31 20:41:01 1998
Jackie Henderson <u-r-loved@tamu.edu> - College Station, Texas (USA)

Hello! How are you? I'm glad to be able to add a comment to this page. eto vcyo!



Fri Oct 30 13:51:27 1998
еЦНП уНКЛНЦНПНБ

дНЬЕК КХ ЛЕИК Я ЙННПДХМЮРЮЛХ?



Thu Oct 29 17:25:12 1998
D.T. <private@mail.nevalink.ru>

Трудности страшные - опять Гласнет не принял мой ответ, опять обратно завернул. Выслала на Хотмайл. Такие дела... :)



Thu Oct 29 12:02:42 1998
Егор Холмогров <holmogor@ncport.ru>

Послал письмецо Вам. Дошло ли? У нас вроде трудности со связью бывают.



Mon Oct 26 21:25:35 1998
Денис <denis.klimenko@usa.net> - Mинск,

Здравствуйте Дарья. Очень было приятно посмотреть-почитать вашу страничку. Редкое сочитание хорошего содержания и дизайна радует соответственно душу и глаз. Интересно былобы узнать историю этого проекта и , как существует этот сайт, я имею в виду прозу жизни, кто-то же дал место на сервере,занимается подддержкой и т.д. Я тут почитал гостевые записи и вот уж никак не могу с вами согласиться с тем , что в современной России нет старчества или, так скажем, старцев. Слава Богу они есть и окормляют души тысяч людей. Если бы их небыло - это бы значило, что Церковь утратила живой опыт Богобщения и превратилась в механизм :( А пока Благодатный Огонь аккуратненько сходит на землю каждый год, можно расслабиться :) А мнение это всегда итог личного опыта: либо положительного, либо отрицательного. Очень приятно было так сказать познакомиться Денис



Sat Oct 17 11:56:54 1998
Д.Телегина <private@mail.nevalink.ru>

Спасибо, Александр!
Отвечу кратко: на каждую конкретную статью я благословения не получаю. Оно было получено изначально как благословение всего проекта в целом и на будущее.
Тему дореволюционного старчества обязательно освещу - едва только выкроится время. По современным старцам я не имею материала - я знаю тех, кого так нынче называют, но, уж простите, я отношусь осторожно, и мое мнение (оно не так уж уникально) - в современной России старчества нет. Простите.
С уважением. - Д.Т.



Fri Oct 16 1:34:21 1998
Александр <GEORG@netto.ru> Россия

Здравствуйте, Дарья! С большим интересом и вниманием читаю Ваши статьи,они замечательные."Острый" ум и "легкая" рука имеют непосредственное к Вам отношение, это безусловно,а посему,хотел бы предложить Вам осветить тему "Институтов Духовничества и Старчества",игравших немаловажную роль в духовной и светской жизнях дореволюционной России,а так же рассказать о живущих и здравствующих сегодня Православных старцах.Возможно,Вас заинтересует, так же,вопрос предстоящей канонизации блаженной Матроны,и предпологаемые, в момент канонизации, Чудесные исцеления. И если Вы, Дарья,не сочтете мое любопытство бестактным,расскажите,пожалуйста,есть ли у Вас Духовный Отец, и получаете ли Вы его благословление на написание статей? С уважением Александр.



Fri Oct 2 23:13:34 1998
Егор Холмогоров

Ловите ответ! Бооооольшой получился



Fri Oct 2 20:10:58 1998
Telegina

Егору:
Ссылку исправим. И несколько не к слову: а Вы получили мое письмо? Я его аж с копией на оба адреса послала. Вот теперь сижу и думаю: дошло ли хоть куда? :) Хоть подтвердите...



Fri Oct 2 18:49:23 1998
Егор Холмогоров <holmogor@ncport.ru> - Москва, Россия

Всех благ! Будете смеяться, но я тут испек еще один пирожок. Смотрите ссылку. Наш общий сановный друг боюсь поперхнется. Ну а остальным может будет интересно. Кстати, активно использовал иконы из Вашей коллекции. Низкий Вам поклон Кстати, как выяснилось с сылкой на паломник проблему обойти совсем просто, надо после указанного по баннеру адреса набрать index.htm Думаю, что баннер имеет смысл как раз прописать по полному адрес. Храни Вас Бог!



Fri Oct 2 2:37:12 1998
Егор Холмогоров

Спасибо огромное за размещение баннера "Паломника". Как нарочно, в тот же самый день сервер коллектора завис :((((((( Поэтому извиняюсь перед всеми, кто пошел по ссылке и ничего не нашел Храни вас Бог!



Thu Oct 1 18:57:45 1998
Д.Т. <private@mail.nevalink.ru>

Игорю: Виновата, простите за небрежность; невнимательно и не тщательно поработала с календарем. Все исправлено. Спасибо за замечание.



Thu Oct 1 17:38:09 1998
Игорь <hilchik@orthodox.com>

Уважаемая Д.Т. Почему у вас в календаре 4 октября по-новому постный день? Отдание Воздвижения? С каких пор? С уважением



Wed Sep 30 2:43:47 1998
Егор Холмогоров <holmogor@ncport.ru>

Даша! Ну не знаю я в чем дело! Правда не знаю! Попробуйте еще раз послать письмецо на все три. На Доктрину, на мой хотмейл и на основной. Это прям вражьи козни - не иначе! Письма до меня доходят. Правда может быть не все... Ну тут я не знаю. Попрошу провайдера (благо знакомый) еще раз проверить ящик. Толцыте и отверзется. Сам хочу очень продолжить нашу переписку. Храни Вас Бог!



Tue Sep 29 12:38:54 1998
Телегина <private@mail.nevalink.ru> - Спб, Россия

Егору!!!
Сколько у вас адресов e-mail? Я насчитала уже три. И ни по одному из них, в том числе и по нижеприведенному, письма не доходят. Вот только что снова вернулось "The following addresses had permanent fatal errors " Просто беда. Все хочу продолжить ту занимательную переписку с Вами, но - никак. Техника не пускает. Придумайте что-нибудь! :)



Tue Sep 29 12:35:50 1998
Телегина <private@mail.nevalink.ru> - Spb, R

Ксении
Да, Ксения - на самом деле, и у меня проблема нищенства вызывает двойственное отношение. Да, испытание по силам, и, вроде бы, надо всем подавать. Наверно, не нам судить, для чего они выбрали такой способ жить - от большой беды или просто работают они так. Как сказал Тема Лебедев, "как это ни парадоксально, но и профессиональные нищие действительно нуждаются в вашем подаянии. Если это инвалид и его "заработок" выше чем ваш, человека работающего, - все равно он лишен многих радостей жизни... Если у вас дрогнуло сердце -- значит это нужно и вам." Вероятно, так. Однако, сейчас, когда я хожу с рублем в кармане пешком, потому что еще одного рубля не хватает на автобус, мне эта проблема ну совсем неактуальна. Когда у меня в кармане звенело рублей пять, а то и...,- я могла кому-то подать. Но всем же все равно не подашь? - На всех ни у кого не хватит. Я не против нищих и подаяния в теории. Но на практике я - сторонница более действенных методов. Что такое одноразовая подачка сравнительно с регулярной суммой? Многие реально нуждающиеся просят потому, что остались без работы. Не лучше ли дать людям работу и обеспечить постоянный нормальный уровень жизни? Я не могу никуда устроить странного вида беженку с грязным дитем - да, возможно, я подам ей ради ребенка. Но я могу помочь матери кого-то из одноклассников моих детей поискать работу, хоть через I-net, хоть через знакомых. И я просто хотела донести мысль, что нищих вокруг нас гораздо больше; и те, что на виду - не всегда самые нуждающиеся. Видя беды окружающих, мне страшно. Но даже в моих слабых силах возможно что-то сделать для них. О том я и хотела сказать: не быть равнодушными к тем, кому хуже. А "откупиться" рублем от цыганки в переходе и успокоить этим свою совесть, конечно, проще, чем потратить свое время на помощь реальному ближнему - кому с работой, кому с детьми, со школой - мало ли проблем? Я о приоритете ценностей. И лично я выбираю конкретных ближних, а не товарищей из электричек с заунывными голосами. На всех меня не хватит, а коль речь идет о некоторых - право выбора за мной. За Вами. За всеми нами.



Tue Sep 29 5:49:40 1998
Егор Холмогоров <holmogor@ncport.ru> - Москва, Россия

Приветствую всех, в этом уютном, добром месте! Здоровья всем доброго, особенно Хозяйке и низкий ей поклон, за то что продолжает она нас радовать все новыми замечательными статьями. Заглянул не без задней мысли: у меня в рамках проекта "Церковность" появился новый сайт - "Русский Паломник", первые материалы которого посвящены православным святыням сербского Косоваю. Им сейчас там очень тяжело. НАТО явно жаждет вмешаться и навести в очередной раз "порядок". Поэтому им очень нужно сейчас общественное венимание. Хаглядывайте и почитайте про чудесную сербскую землю и ее святыни. Ссылка прилагается. Храни вас Бог!



Mon Sep 28 13:24:44 1998
Ксения <ksy_win@yahoo.com> - Москва,

Здравствуй, Даша! Прочитала статью о нищенстве в России. Она оставила во мне двойственное впечатление. Да, безусловно, по сути все верно - бесчисленные толпы современных попрошаек под час ничего, кроме раздрожения и гнева вызвать не могут, тем более, что эти люди и не пытаются порою скрыть ложь, которой они мотивируют свое обращение "Поможите, пожялуйста!". Но не находишь ли ты, что в данной ситуации присутствует некий скрытый аспект, о котором многие даже не подозревают? Я имею в виду то, что каждое испытание, посылаемое нам в жизни, дается нам по силам. А нищие, которые дергают нас за рукав, вызывая чуство брезгливой боязни - не испытание ли это? Ведь по сути все мы равны перед Богом. И может, таким образом проверяется наша терпимость и кротость? Кто дал нам право осуждать и тем более судить этих людей? Ведь в том, что они находятся среди нас - прежде всего вина общества, а значит, и нас самих. Безусловно, ты права в том, что рядом с каждым из нас есть близкие нам люди, которые нуждаются в помощи и поддержке, и дай Бог всем нам чуткости, доброты и внимания, чтобы мы могли хоть чем-то помочь им. Но отталкивать руку просящего - думаю, неподобающий поступок. И если есть возможность помочь хоть малым - не стоит отказывать. Не стоит смеяться над просящими и тем более осуждать их. Недаром мудрость гласит: Не суди - да не судим будешь! С уважением, Кс



Fri Sep 25 9:48:59 1998
Игорь Попов - Петушки, Россия

Привет Даша! Прошу прощения, что моя скромная заметка вызвала такое возмущение в вашем сердце. Каюсь! Допустил ошибки в своем сообщении, Вы совершенно правы. А вот Ваша язвительность, простите за прямоту, признак нетерпимости. Это к вопросу "о бревне". А теперь о моей деятельности как журналиста. Печатаюсь я в газете под названием "Интеллигент". Являюсь внештатным корреспондентом журнала "Новая Жизнь". Если интересуетесь христианством, то советую почитать наш журнал. Вы уж извините за такое колличество ошибок в моем сообщении. Время в Интернете ограничено и работаю я не на своем компьютере. Сказывается также привычка "второй редакции", т.е. просмотра уже напечатанного материала. Хотя все приведенное выше никак не извиняет меня. Еще раз прошу прощения, не знал, что вы так остро воспринимаете критику. Да благословит Вас Господь по великой милости и благодати Своей! С искренним уважением и любовью, Игорь.



Wed Sep 23 21:17:50 1998
Misha <dmv@msk.uland.com> - Moscow, Rossia

А я вообщето не журналист,а граматика у меня всегда храмала... :(( Просто это - совет основанный на личном опыте... :((



Wed Sep 23 19:57:18 1998
Д.Телегина <private@mail.nevalink.ru> - Spb, R

To Misha
Нет, не кажется. Вера - личное дело каждого, а предупреждение, которое я, по Вашему мнению, должна была бы делать, более похоже на сектантский наезд. :( Не буду, и не просите.

Игорю П.
- Юноше, обдумывающему житие... (с) :) Спасибо за совершенно верную критику моих "опусов", высказанную так корректно, что прямо слеза прошибает. Позволю и себе прокомментировать Ваш краткий опус. Что-то очень я сомневаюсь, что Вы - журналист. Разве что журналист школьной стенгазеты. Перед обращением запятые ставятся? Ставятся. В сложных предложениях между разными частями запятые как - неужто отменили? Вроде нет. А орфография... Нет, это просто выше моих сил :) Вот чем, как Вы верно заметили, я горазда: "повторения, стилистические ошибки, товтология". Ага, охотно верю, честно. Но как рассматривать хотя бы эту Вашу же фразу? Что есть "тавтология"? Это и есть "повторение". То есть в четырех словах Вы сами умудрились повториться дважды... Уфффф :) Надеюсь, что правильное написание слова "тавтология" Вы тоже уловили. Так что давайте будем на собственные бревна в глазах смотреть, а уж коли увидим у брата сучок, так для начала свое бревно из своего глаза извлечем, и уж потом... Договорились? :)

Иерею Алексию
Спасибо!

To Ol
Сектантство как явление не экзотика, безусловно. Но то, древнее сектантство настолько забавно (дырники, паниашковцы и т.п.), что иногда смешно становится. А так как они уже отмерли, потому и экзотика :)

Всем еще раз большое спасибо. Что-то заболталась я сегодня :)



Wed Sep 23 18:41:01 1998
Misha <dmv@msk.uland.com> - Moscow, Rossia

Привет Даша! А тебе не кажется, что определенные темы несут за собой определленую ответственность ? Перед некотрыми статьями я б поставил предупреждения. На подобии : Если ты решился заняться этим, то приготовся потерять все то, что дорого твоему сердцу.... Усли ты не готов к этому, лучше и не начинай этим заниматься. Эти знания, тебе не принесут ничего хорошого, кроме боли и печали...



Wed Sep 23 12:16:36 1998
Попов Игорь - Петушки, Россия

Привет Даша! Я журналист, мне 24 года и занимаюсь я христианской журналистикой. Почитал твои опусы. Сыровато, конечно, но жилка есть или, говоря нашим языком, есть свое лицо. Поработай побольше над технической стилистикой (повторения, стилистические ошибки, товтология). А так довольно классные статьи и, что самое главное, у тебя есть Богом данный талант, так что не зарывай его в землю как раб из притчи Иисуса Христа. За это мы будем отвечать перед Богом. Если хочешь пообщаться, то звони: (095) 584-54-39 В будние дни этот телефон у меня дома с 18ч00м, а в выходные и праздничные дни круглосуточно, спросить Игоря. С удовольствием пообщаюсь. Если нужен совет в техническом плане по совершенствовании журналистского пера, то всегда рад помочь. С искренней любовью, Игорь.



Wed Sep 23 11:44:58 1998
иерей Алексий <o_alex@vov.ssau.ru> - Самара, Россия

Очень интересный сайт,да благословит Господь Ваши труды



Fri Sep 18 15:57:08 1998
Ol <voa@chat.ru> - Moscow, RU

Что же, довольно мило! Однако, как мне кажется, сектантство играет не только роль какой-то экзотики. О том, насколько оно опасно, можно узнать из моей статьи по адресу - http://www.chat.ru/~voa/gnostics.htm



Tue Sep 15 16:17:18 1998
йТЙОБ <ira25@mailcity.com> - фПМШСФФЙ, тПУУЙС

еУМЙ ЮЕУФОП, РПРБМБ ОБ ЬФХ УФТБОЙЮЛХ УМХЮБКОП,Й ВЩМБ ЛТБКОЕ ХДЙЧМЕОБ ФЕН, ЮФП С ОБ ОЕК ОБЫМБ. нОЕ 19 МЕФ, С ХЮХУШ Ч ЙОУФЙФХФЕ, ЗДЕ ЪБОЙНБАУШ ЖПМШЛМПТПН. дБЧОП С ЙУЛБМБ Ч ЙОФЕТОЕФЕ ЮФП-ФП РПДПВОПЕ. пУФБМБУШ ПЮЕОШ ДПЧПМШОБ! цЕМБА ХУРЕИПЧ Ч ДБМШОЕКЫЙИ РХВМЙЛБГЙСИ!



Wed Sep 9 18:12:18 1998
Валерий Герасимов <valery@irga.vernet.lv> - Рига, Латвия

Радостно находить такие приятные сердцу места. Искренне желаю Вам успехов! Заходите на огонек.



Fri Sep 4 19:35:58 1998
Вова <Vova@chat.ru> - Ev, sng

Привет



Fri Sep 4 19:34:47 1998
Вова <Vova@chat.ru> - Ev, sng

Привет



Fri Aug 28 16:11:05 1998
Георгий Савров <referent.etus@lipetsk.ru>

Спасибо за отличную страничку! Прочитал Вашу заметку про "брюссельские мощи". Дело прошлое, месяц уже как, но правды ради хочу добавить что знаю сам: в стене брюссельского храма Исповедников и Новомученников российских (по- моему, даже не в алтарной части замурованы "частицы" привезенные Соколовым- известно, что им был найден палец, возможно, еще какие- то части тел. Возможно также, что там находятся(в стене) какие- то личные вещи Романовых. Причем само место либо тщательно скрывается, либо (упоминания об этом я встречал)- попросту забыто. Это мои выводы- обобщения из разных источников. Храни Вас Бог! С Праздником!



Tue Aug 25 17:31:31 1998
Егор Холмогоров <eholmogorov@hotmail.com> - Москва, Россия

Здравствуйте Дарья! Привет Вам от "злобного" зарубежника. Страница архиинтересная и греющая душу - побольше бы таких. Если Вы не против, то "стрельну" саму идею еженедельных заметок. А что до упреков, в слащавости, то ведь перепоили нас уже уксусом с желчью, так перепоили, что от нормальной воды почти отвыкли. Но... ежели кому хочется чего поэкстремальней, то добро пожаловать по ссылке в мою "Церковность". Яда с желчью не обещаю, но колючек немало понатыкано. А сам буду, ежели Хозяйка не против, сюда заглядывать и чай пить вприкуску. Спасибо Вам еще раз! Храни Вас Бог.



Mon Aug 24 14:36:42 1998
Д.Телегина <private@mail.nevalink.ru> - Спб, Россия

О, спасибо всем за массу замечательных отзывов! Как приятно, приехав, прочесть столько всего хорошего и интересного!
Отвечу некоторым :)
Angel'у: Я тоже всегда пью чай только без сахара :))) А на ядовитость моя страница и не претендует. Зачем?..
Успехов и удачи Олегу Макарову в создании своей страницы!
р.Б.Георгию:: "штат сотрудников" заключается в Денисе, чья здесь замечательная коллекция икон. Также он обеспечивает всю техническую помощь и безмерно помогает советом, добрым словом и вообще. Вот и весь, собственно, штат... Что же касается "зарубежников" - то у меня свое, отличное от Вашего, мнения. Хотя насчет злобствования Вы правы. Вот это тоже вкратце. Вы что-то говорили о других вопросах... Дерзайте :)
Архидиакону Стефану: спасибо за толковый комментарий. Все так, бесспорно. Но даже Ваш пример показывает, что имена становились женскими: Стефан - Стефания. "Инна" же, будучи исконно мужским именем, стало типично женским, а церковь просила вернуть все на изначальное положение. Но безуспешно. В этом мне казалась уникальность ситуации. Все равно спасибо, интересно.
Благодарю Дмитрия, совершенно точно понявшего смысл этого несчастного слова "треп", вынесенного в заголовок.:)
Поста приятного и радости о Господе всем моим читателям!



Thu Aug 20 15:52:35 1998
Nikolaj Thon <KOKiD_OA@Compuserve.com> - D-44701 Bochum, Germany

Since I don't know whether we use the same system of transliteration for cyrillic letters, I prefer to write in English, not in Russian. Found your interesting website by chance. It contains a lot of interesting material. If you read German, your are welcome to visit the website of the Commission of Orthodox Churches in Germany, where you will find information on all canonical orthodox dioceses of this country (including the representations of the Moscow Patriarchate). Hopefully, we can continue our new contact; please, feel free to write in English, German or Russian. Subdeacon Nikolaj



Sun Aug 16 12:06:23 1998
Руслан Силка <silka@elan-ua.net> - kiev, Ua

good!!!



Это продолжение гостевой книги. Начало смотрите здесь.

------------
Мистика, История и Религия