Третья Книга гостей Дарьи Телегиной







Первая Гостевая книга, (aрхив)

Вторая Гостевая книга, (aрхив)


Friday, March 3, 2000 at 14:39:24
Сергей Курьянов
sparrow_99@mail.ru
http://
СПб

Дорогая Даша, Поздравляю с переездом. Просто подарок к Масленой. Теперь и поститься будет легче. Ей-Богу.

Friday, February 4, 2000 at 05:12:03
Славянское лютеранство
soglasie@mail.bulgaria.com
http://altern.org/soglasie/


Приглашаем Вас принять участие в совместном проекте РЛБ (Русской лютеранской библиотеки) и Беларускай старонкi, посвященном вопросам духовной и религиозной жизни. Вы сможете обсудить интересующие Вас проблемы и высказать свое мнение. Приветствуется участие неверующих и сомневающихся, а также твердых в своей вере и ее исповедании.Вы можете подписаться на дискуссионный лист, отправив письмо по адресуsoglasie-subscribe@listbot.com . Вы сможете прекратить свою подписку в любое время, послав сообщение на soglasie-unsubscribe@listbot.com . Также можно подписаться в on-line на странице http://altern.org/soglasie . Там же Вы найдете архив конференции.

Friday, January 28, 2000 at 06:10:28
В.К.
norlink@mail.ru
http://mclub.norna.ru
Новопеределкино
Солнцево
Хорошая страничка! Душевная. Ещё далеко не всй просмотрел, буду заглядывать. Настроение отличается от доминирующего в инете, очень своё, что-то в нём настоящее есть, "не виртуальное" как бы.

Friday, January 28, 2000 at 05:33:44
Lydia
ligooshka@prodigy.net
http://
Kansas City, Kansas
USA
Thank you for the great site!

Tuesday, January 4, 2000 at 03:33:58
Прохожий

http://


Дорогой провайдер!Без Дарьи рунет будет не рунет!Не бросай её, история тебе этого не простит.

Saturday, December 11, 1999 at 11:00:53
СИРИН
sirine_cva@yahoo.com
http://sirine.da.ru/
Петербург
Россия
...появление Книги УРАНТИИ на рубеже второго-третьего тысячелетий христианского летоисчисления нельзя назвать случайностью. Эта колоссальная по объему книга (2097 страниц) - послание людям нашей планеты. В истории человечества было четыре главных события, которые также содержали важные откровения. Жизнь Иисуса была четвертым таким откровением. Книга УРАНТИИ рассматривается как Пятое Эпохальное Откровение. http://sirine.da.ru/

Friday, December 3, 1999 at 11:35:04


http://




Sunday, November 28, 1999 at 13:53:17
переводчик

http://


Wednesday, November 24, 1999 at 21:28:28LAcorpschool27@chat.ruhttp://www.chat.ru/~school27AngarskRussiaВау! Попал через Яндекс на этот сайт.Мне тут по биологии задали на вопрос о тайнобрачных растениях ответить.Только на Вашем сайте нашлась более или менее информация. Ну я в домашке так и написал, что подойту к вопросу с исторической точки зрения и процитировал статью о Ночи на Иван-Купалу с Вашего архива.Спасибо, уже занес в избранное, надеюсь получить пятак.

Wednesday, November 24, 1999 at 21:28:28
LAcorp
school27@chat.ru
http://www.chat.ru/~school27
Angarsk
Russia
чБХ! рПРБМ ЮЕТЕЪ сОДЕЛУ ОБ ЬФПФ УБКФ.нОЕ ФХФ РП ВЙПМПЗЙЙ ЪБДБМЙ ОБ ЧПРТПУ П ФБКОПВТБЮОЩИ ТБУФЕОЙСИ ПФЧЕФЙФШ.фПМШЛП ОБ чБЫЕН УБКФЕ ОБЫМБУШ ВПМЕЕ ЙМЙ НЕОЕЕ ЙОЖПТНБГЙС. оХ С Ч ДПНБЫЛЕ ФБЛ Й ОБРЙУБМ, ЮФП РПДПКФХ Л ЧПРТПУХ У ЙУФПТЙЮЕУЛПК ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС Й РТПГЙФЙТПЧБМ УФБФША П оПЮЙ ОБ йЧБО-лХРБМХ У чБЫЕЗП БТИЙЧБ.уРБУЙВП, ХЦЕ ЪБОЕУ Ч ЙЪВТБООПЕ, ОБДЕАУШ РПМХЮЙФШ РСФБЛ.

Wednesday, November 24, 1999 at 13:09:57
EUGENE
eugenev@mail.ru
http://
Moscow
Russia
дАРЬЯ! -По поводу подборки статей-на мой взгляд как-то маловсе связывается с сегодняшним днем, хотелось бы почитать ио каких то параллелях с днем секгодняшним, а в остальном-добросовестно подобранный материал.EUGENE1курсотд.Религоведенияфилософский фак.МГУ им.Ломоносова

Wednesday, October 20, 1999 at 11:18:20
Merlin
merlin@newmail.ru
http://


Телегиной:Приветствую вас, уважаемая Дарья !Вот решил заглянуть на вашу страничку апосля долгого перерыва... И как всегда наткнулся на интересную заметку. Спасибо!

Tuesday, October 19, 1999 at 15:55:07


http://




Monday, October 11, 1999 at 05:10:31
шао
http://www.shao.ru
http://
южно-сахалинск
россия
Мы новички! и хотим что-нибудь узнать о вас

Wednesday, September 29, 1999 at 04:06:17
Вдогонку

http://zorich.enjoy.ru/


Тьфу, черт, ну и каша, а не запись. Mea culpa.

Wednesday, September 29, 1999 at 04:04:36
Олекса Зъричъ
zorich@enjoy.ru
http://xlegio.enjoy.ru/
Зъричевскъ
Потайная Сербия
*** ВОТ ТАК ИСТОРИЯ ***Привет, Дарья :-)Открылся ресурс: X Legio. Боевая техника древностиhttp://xlegio.enjoy.ruВообще говоря, военно-исторических ресурсов в Рунете не такмало. Но в своем роде X Legio уникален, поскольку1. Посвящен как Античности, так и Средневековью.2. Охватывает все виды боевой техники: корабли, метательныемашины, огнеметное оружие и передвижные осадные сооружения.(Обычно ресурсы имеют более узкую тематику.)3. Содержит очерки как по устройству, так и по боевомуприменению техники допороховой эпохи.4. Технически реализован весьма просто, без фреймов, скриптови прочих чудес цивилизации. Доступен для всех разрешений, начиная с 640х480.Прискорбный недостаток: некоторые страницы, посвященныеметательным машинам и осадной технике, пока что находятся вразработке.Наиболее содержательные страницы, снабженные большимколичеством иллюстраций и обзорными статьями:Греческий флот: http://xlegio.enjoy.ru/birema.htmClassis Romana (Римский флот): http:/xlegio.enjoy.ru/trirema.htmКлассификация метательных машин:http://xlegio.enjoy.ru/ktp01.htmСловарь греко-римской военной лексики:http://xlegio.enjoy.ru/voco.htmЯ надеюсь, этот ресурс будет полезен многим пользователямРунета.Приглашаю Вас проинспектировать X Legio.С уважением, Александр Зорич==================================Home: http://zorich.enjoy.ru/X Legio: http://xlegio.enjoy.ru/e-mail: zorich@enjoy.ru

Monday, September 20, 1999 at 16:57:08
LOLA

http://




Wednesday, September 15, 1999 at 19:49:21
Zhenya Golovan
zhenya48017@hotmail.com
http://
orem
USA
My Name is Zhenya Golovan. i'm from Russia, but I live in Utah now. My family is still in Russia.I live here in the Mormon family and it is hardbecause I'm Russian orthodox. I heard that they have Russian Orthodox church in Salt lake city. Do you know anything about it. I never seen you magazine here, so would you please write it in the e-mail.Thank you very much.

Tuesday, September 14, 1999 at 22:19:20
Телегина

http://


Олегу:
Идея с zip'ом хорошая и правильная. Сделаем, выложим тут же, линк поставим.
Что касается храма - то фотография просто взята в качестве иллюстрации, с CD-энциклопедии. Боюсь, при ней в исходнике даже подписи не было, и потому название храма я и не знаю.:(

Tuesday, September 14, 1999 at 17:34:38
О:\ег
Oleg_Anna@mail.ru

Москва

Не могли бы вы положить где-нибудь на видном месте zip вашего сайта (архивы за пошлые года и проч.)? очень интересно это всё, но время не позволяет сидеть и смотреть.

Tuesday, September 14, 1999 at 16:54:12
О:\ег
Oleg_Anna@mail.ru

Москва
правильно!
здравствуйте, Дарья!очень мне интересно, откуда у вас в 116-й заметке фотография церкви. Очень уж она смахивает на церковь Владимира, Киевского митрополита в Подлипках, в городе Королёве под Москвой. Какая между вами связь?Доброго вам здоровьица.

Wednesday, September 8, 1999 at 02:30:20
Телегина

http://


Мерлину:
Я:) По крайней мере, столь мало, что в памяти не отложилось напрочь :)

Tuesday, September 7, 1999 at 22:15:54
M.V.
mv@nagual.pp.ru
http://nagual.pp.ru/~mv/144000.html
Москва
Россия
Здрастевышел номер 144000анархомеханицистского еженедельникаLMDGлегкая музыка для намного оглохшихНационал-нагвализмhttp://nagual.pp.ru/~mv/144000.htmlВ номере:Против антропоморфизма:случай Карлоса Кастанеды(По материалам лекции на семинаре Пути К Себе, 2 апреля 1999)Введение в национал-нагвализм --Дон Хуан против древних магов--Кастанеда и Санчес --Крещеный еврей Штейнер --Tensegrity!Daaniel Turtujillo RivasИзбранные стихииз книги "Tensegrity is Integrity"http://nagual.pp.ru/~mv/rivas.html...Тенсигрити - пассы энергичных рук, Движения отчаянных организмов!Тенсигрити - безумие клапанов, Тенсигрити - это Тенсигрити!...Однажды я сидел в том баре, где, знаешь, Столы - красны от плевков и крови...Обработка текстов открытой версииРобота Сергей Дацюк(TM), выполненная ЗПК МВ144x00+Такие делаМВ144x00+

Monday, September 6, 1999 at 17:16:34
Мерин
merlin@newmail.ru
http://


Прохожему:
Конечно получали-с! А кто же их не получал-с ? :-)

Friday, September 3, 1999 at 03:02:00
Прохожий

http://


Дарье ТелегинойГрусть по поводу осени пропадает при встрече с Вами!Будем вновь зимовать:кВам в гости ходить...Слушатьсказки серьезные и не очень, а пока :с прошедшим Праздником и с наступающимНоволетием Вас и Ваших гостей!А также и с первым сентября!Также всех, включая и Мерлина, ведь и он до того как адептомтьмы себя объявить первоклашкой был.:-)Небось двойки получал!:-)

Wednesday, September 1, 1999 at 23:06:05
Светлана

http://piramyd.express.ru/


Давайте дружить домами. Я надеюсь, что поиск Бога не мешает, тем не менее, поиску Истины.

Friday, August 20, 1999 at 11:30:54
Мерлин, Адепт Тьмы

http://


Телегиной:
...Однако, показательно, что ни одной сказки с положительным образом колдуна мне не попалось нигде. Если они лечили на славу - должно было бы это запечатлеться в народной памяти?...
Если Вам интересно, то могу прислать парочку...

Monday, August 16, 1999 at 19:43:31
Мерлин, Адепт Тьмы

http://


Прохожему
Ну, для начало, я не говорил, что знаком с Богом и с Сатаной ! Я знаком с их деяниями (лично как-то не довелось познакомиться, к сожаленью).
И наконец, скажи мне, мил человек, что ты понимаешь под словом Магия ?
Судя по Вашей реакции, можно только одно сказать: "НЕТ БОЛЬШЕЙ ТЬМЫ, ЧЕМ НЕВЕЖЕСТВО"

Monday, August 9, 1999 at 22:53:13
Эндрюс
andrus@sibtel.ru
http://

Россия
Прочитал несколько статей и гостевую книгу. И согласен с Илья maria@mail.transit.ru!Перестанте, ребята: чем религия сильней, тем в ней больше "святости". И все мы Богу нужны. А статьи хорошие !

Tuesday, August 3, 1999 at 22:34:44
Vili
v-todorova@usa.net
http://
***
***
u menja net komentariino comment

Wednesday, July 28, 1999 at 07:57:38
M

http://


Обьявляется набор в виртуальную каббалистическую группу !Все желающие приглашаются связаться со мной по e-mailmishusha@netvision.net.ilдля тех кто не слышал или слышал мало о каббале :http://kabbalah-web.org (на 9 языках )

Tuesday, July 27, 1999 at 19:49:10
Фотий (псевдоним)
webmaster@shambhalaclub.net
http://shambhalaclub.net
Москва
Россия
Обычно тех, кто из Аум Синрикё, христиане называют _сектантами_.А верно ли это?Посмотрите, например, http://shambhalaclub.net/fotiy/letter01.htmНе похоже ли это на повод для беседы?Удачи Вам.Фотий

Thursday, July 22, 1999 at 01:15:57
Телегина

http://


Прохожему:
Обновляюсь сейчас я 2 раза в месяц, скоро вообще помолчу - до осени (уеду).... Тяжело летом жить, тяжело, и сама знаю. Страничка не пропадет, просто временно у меня отпуск...

Sunday, July 18, 1999 at 02:41:55
Прохожий

http://


Дарье ТелегинойЖелаю Вам хорошего отдыха издоровья!А как вернетесь-поработать.Окошко для сообще-ний подремонтируйте пожалуйста.А то текст не помещается и произвольно иска-жается.И страничку на произвол судьбы не бросайте.Уж проститено по гостевой видно-народменьше ходит.

Sunday, July 18, 1999 at 02:33:55
Прохожий

http://


Насчет "недолюбливают"-утешьсяна Руси напротив жуликов ипроходимцев всегда любили.Приусловии что проявишь упорностьи постоянную непроходимость-со временем сможешь достичьуспеха!Найдутся и у тебяпоклонники-недоумки, правданемного, но на хлеб будетхватать.Насчет Бога и Сатаны-это ты неплохо придумал:молзнаю, знаком с обоими...Так что расти-силенок набирайся, ум не наживай, про совесть не вспоминай!А пока на люди не кажись-раноеще тебе:молод!

Friday, July 2, 1999 at 12:59:11
Мерлин
merlin@null.ru
http://wmerlin.da.ru


Телегиной:Да я и не обижаюсь! Я знаю, что нас не до-любливают (мягко выражаясь)... Правда когда совсем припрет, к нам бегут... Не все правда, но всЈ же.Да и тЈмные силы не такие и страшные (если знать как с ними общаться). Да и Сатана не страшнея Бога.... Но это уже другая история......

Thursday, July 1, 1999 at 22:33:49
Телегина

http://


Мерлину:
Про лечение больных не опущено - просто тема кусочками раскрывается, да и ни одна тема не может быть раскрыта до конца... Скажем когда-нибудь и про "лечение". Но поскольку мы тут в основном люди православные - мы к колдунам относимся негативно, как к служителям темных сил (говоря кратко и в двух словах). И ничего обидного и принципиально нового в таком отношении тут для вас нет.
Прохожему - спасибо. Конечно, можно было и корректнее, ну да что ж, как вышло - так и вышло :)

Monday, June 28, 1999 at 18:22:40
Прохожий

http://


Мерлину:что ты так испугался-то?Никто на тебя некричит.Я вспомнил еще третьюкатегорию:безграмотные психи-чески больные люди.Кому ты нужен-спорить с тобой!Да и на мыло что-то посылать-чести много...Пока, неудачник!"Сделать хотел утюг-слон полу-чился вдруг!"Учи русский письменный.

Monday, June 28, 1999 at 10:13:43
Мерлин

http://


Прохожему! Ну наезжать то каждый может, тем более спрятавшись за пространственным ником (таким как "прохожий") ! Ты сначало разберись в чем суть дела, а потом кричи! Ну а если тебе очень хочется поспорить - пиши на мыло (оно указано)!А вам, уважаемая Дарья, приношу свои извинения! Не хотелось использовать этот прекрасный сайт для разборок!

Sunday, June 27, 1999 at 18:31:57
друг

http://
Москва
РОССИЯ
Клевая строница!!!

Saturday, June 26, 1999 at 19:48:19
Прохожий

http://

Россия
Мерлину!Ой, не смеши-не надо!Тоже мне колдун, научился бы вначале правильно писать!!!Сколько я таких"колдунов"видел:все, как один-безграмотные!Ну еще психически нездоровые!Один ник чего стоит:"Мерлин"!Хоть бы немного вкуса имел.Простите, Дарья, за использование Вашей книги.А страница-неизменно хороша!

Thursday, June 24, 1999 at 18:35:55
Мерлин
merlin@null.ru
http://wmerlin.da.ru

Россия
Очень все интересно! В частности ваша статья о колдунах. Вот только статья написана из страха перед ними. Я сам занимаю колдовством (и этого не скрываю) и знаю очень много люде, которые эти занимаются! И вот что я вам скажу: Не все колдуны наносят порчу просто так, ради "спортивного интереса" ! Это еще надо "заслужить". А вот того, что они лечили (действительно лечили) больных, это почему-то опущено! Хотя... человек помнит только плохое, а хорошое забывается быстро!Ну а вообщем - желаю удачи!

Saturday, June 19, 1999 at 17:07:36
Телегина

http://


Борису: а какое отношение я - к Питербуку??? Не припомню я за собой такого...

Saturday, June 19, 1999 at 11:16:55
Борис
alexrakov@mrezha.ru
http://www.orthodox.ru/piter/index.htm
Санкт-Петербург
Россия
Обижаете, Дарья! В четвертом номере "Питерbook" ни слова о единственной в Питере регулярно выходящей православной газете! Своих надо поддерживать!

Monday, June 7, 1999 at 22:17:09
ierej Igor
diocese@pop.sci-nnov.ru
http://
Nizhni Novgorod

Спаси Вас Господи, Даша за вашу страничку - мира душевного, терпения и радости Христовой. С началом Петрова поста!

Sunday, June 6, 1999 at 02:03:52
E-mail-проповедник Андрей
welcome@church.kiev.ua
http://www.church.kiev.ua
Киев
Украина
INTERNET-ЦЕРКОВЬhttp://www.church.kiev.uawelcome@church.kiev.ua

Wednesday, May 26, 1999 at 02:25:57
Угрюм
enkidu@mail.ru

Ryazan
Russia
В Сети есть разные места - есть, где фундаметалисты собираются, есть, где либералы, есть, где маргиналы, а здесь тусовщики от религии. Очень сомнительное место

Tuesday, May 25, 1999 at 10:31:24
Dee
ruspr@mail.ru
http://www.ruspr.cjb.net


Подобные страницы вызывают у меня смех. Вам не кажется, что все это напоминает предсмертные судороги умирающей туши?Wath this http://www.ruspr.cjb.netудачи.

Wednesday, May 19, 1999 at 09:55:52
Host
senya@tversu.ru
http://web.region.tver.ru/host/hram.htm
Тверь
Россия
Здравствуйте Даша.Страничка мне понравилась, но хочу внести диссонирующую ноту в умиротворенную атмосферу, присутствующую здесь. Ссылку я дал на свою работу, посвященную поискам Бога. Мне очень интересно было бы узнать мнение именно Вашей аудитории на мои ощущения.PS Не сочтите за рекламу, это действительно важно для меня.

Thursday, May 13, 1999 at 10:01:21
Виктор

http://www.lipetsk.ru/~step

Россия
Посмотрел вашу страничкуи порядке культурного обмена приглашаю к себе

Tuesday, May 4, 1999 at 02:53:06
Егор Холмогоров
holmogor@ncport.ru
http://www.holmogorov.rossia.org
Москва
Россия
Здраьте, Даша!Давненько не пересекались. Заходите Вы и Ваши гости ко мне на страничку.Получился некий гибрид хоумпейджа, библиотеки и журнала...Называется "РоднаЯ РечЬ"От хоумпейджа там личностная ориентированность, автобиография (правда с подвохом), собрание ВСЕХ моих текстов, электронные версии которых удалось добыть, и фотоальбом.От библиотеки - библиотека и архив. Собрание огромного количества всяких политологических, исторических, философских, , и даже юмористических текстов - в частности знаменитые "Мелочи архи, прото и просто иерейской жизни" О.Михаила Ардова. Отдельно есть огромнющая православная богословская библиотека. Библиотека в целом будет активно пополняться, имея тенденцию превратиться в полноценную гуманитарную научную библиотеку.От журнала - ежедневно пополняющиеся заметки, непрерывная "поточная линия", фиксирующая все хоть сколько-то значительные мои высказывания в интернете... Кое что пишется специально для него. Любители экзотики могут изучить "Каток", в котором собраны наиболее выдающиеся на меня наезды...Заглядывайте и читайте.http://www.holmogorov.rossia.orgЖду.Ваш Е.Х.

Sunday, April 25, 1999 at 08:42:16
Dr.Faust

http://home.udmnet.ru/faust-club/


Я долго странствовал, пока сюда дошел. Мне надо отдохнуть душой усталой. Но тяжело мне здесь. Я не пойму. Мне душно. Тяготит меня безрадостный сюжет и Богом освященная обитель.

Thursday, April 15, 1999 at 06:02:51
Tatiana B. Miller
millert@marquette.edu
http://
Milwaukee, Wisconsin
USA
+Christ Is Risen!Indeed He Is Risen!Dear Darya, Sorry for using English - I do not have Cyrillic software on my computer. I enjoyed reading your pages - I think you are doing a wonderful job educating us in Orthodoxy. We need it. I live in Milwaukee, Wisconsin, and belong to the OCA (Orthodox Church of America). We had a beautiful Pascha celebration, and I found the recipes for my Kulich and Pascha on the Internet, but next year I sure will try yours - I think they are pretty good!In Christ, Tatiana

Thursday, April 15, 1999 at 03:10:37
Псевдоним

http://

Россия
Ой, Даша, простите за двусмысленность-я Вас заочно конечно знаю!:)И вот же с комплиментами то как...Я ж главного не сказал:умно, просто, И со здравым смыслом-что немаловажно.

Thursday, April 15, 1999 at 02:38:34
Псевдоним

http://

Россия
Христос воскресе милая Даша!!!Простите за фамильярность, но яВас давно знаю!Бог даст и познакомимся!:)Держитесь, а то на Вас и посерьезному наезжают!Впрочем все это у Вас очень мило и женственно!:)

Saturday, April 10, 1999 at 18:06:31
paata
gigauri@hotmail.com
http://members.tripod.de/gamarjweba/mtawari.html
hannover
germany
hi wsem!religia opium naroda...religioznie zerkwi mertwi.Slawa Jesusu!Inkwizizia ot satani, Wera ot Jesusa.ikoni i prochie rukotwornie weshi ne priblijaiut k bogu.on jiwoi i spasenie wo xriste!!!slawa Jesusu!chuma religii pogibaet, swobodnaia zerkow jiwogo Jesusa wozrastaet!Swiatoi Dux deistwuet, christianskoe dwijenie ne wozmojno ostanowitne popi ne swiashenniki ne smogut etogo sdelat...inkwizitori narushali WSE zapowedi Jesusa!paataps xristianin iz gruzii

Saturday, April 10, 1999 at 18:00:08
paata

http://members.tripod.de/gamarjweba/mtawari.html
hannover
germany
jesus king of kings!

Monday, April 5, 1999 at 03:15:37
Крот

http://


ДЛя Мордор.Это что ещё за погибли от рук Священной Инквизиции. Не погибли, а были спасены (рызумеется имеется в виду душа. то самое главное и вечное, что есть у человека).

Friday, April 2, 1999 at 00:58:32
Лилит

http://


Дарье.А почему Вы, собственно, так защищаетесь? Вы, что же, боитесь новизны, боитесь оказаться "не у церкви". Я прочитала Вашу статью "Есть или не есть"(в смысле про пост)- все верно, чего бояться? К счастью, Бог практически никакого отношения к церкви не имеет.

Monday, March 29, 1999 at 13:26:23
Телегина

http://


Grom'у Hellscreem'у из Мордора: никто вас позором не клеймит; ваше неверие или ваше поклонение - ваше личное дело. Слово "сатанист" применительно к нижепроявляющемуся товарищу возникло не из-за несогласия наших с ним взглядов, а идет издалека - еще из его писем е-майлом, о сути которых широкая общественность не осведомлена.
Так что сатанист вы или нет - считайте сами, я таких слов вам не говорила, кажется? Что же до инквизиции - ее практика не есть правильная жизнь в Боге, и они (ее представители) сами ответят-ответили за свои дела. Я знаю "не убий" - я не убиваю. Каждый перед Богом отвечает за себя, а не за того парня.
А ваш наезд "ах какие мы все..." вообще, считайте, проигнорирован. Много пафосу, мало по существу.

Monday, March 29, 1999 at 00:31:32
Grom Hellscreem.

http://
Мордор
Среднеземье
Какие мы все православные!Меня просто жуть берёт!"Кара Господня, кара Господня"Бред это всё!!!"О Боже, да он САТАНИСТ", -подумали вы. Да для ВАС я сатанис. Я не хожу в современную церковь и всячески её призераю, она не достойна существования. Я язычник. Я поклоняюсь ОДИНУ ТОРУ ТЬЮРУ ФРЕЙЕ ФРЕЙРУ.И перед тем, как клеймить меня позором ответьте на один вопрос. Вот вы такие Белые и чистые, безгрешные и непорочные. У вас есть заповедь:НЕ УБИЙ. А теперь передайте привет тем тысячам мёртвых людей погибших от рук "священной" Инквизицией.С наилучшими пожеланиями!!!

Saturday, March 27, 1999 at 17:25:02
Катя
kkuzovkina@email.women.com
http://www.internews.ru/~kuzovkin
Москва
Россия
Как Вы думаете, Дарья, я научусь когда-нибудь представляться? :-)И еще вопрос - могу ли я использовать Вашу замечательную коллекцию икон на своей страничке?

Saturday, March 27, 1999 at 17:22:59


http://


Уважаемый Вадим, я Вас не понимаю... Вы требуете убрать творчество Дарьи из сети, а сами оставляете в ней все Ваши мысли за долгий период, даже те, которые в корне расходятся с нынешним мировоззрением. А не стоит ли, в первую очередь, убрать "бревно из собственного глаза"? Я Вас не знаю, Вы, вероятно, достойный человек. А по поводу Дарьи могу сказать точно одно - она помогла по крайней мере одному человеку, которого я знаю (а тех, кого не знаю, вероятно, больше), сделать окончательный шаг в сторону православия. И огромное ей за это спасибо!

Friday, March 26, 1999 at 16:15:37
Вадим

http://


Боже меня упаси, искать на Ваших страницах что-то, (как это сделал Максим, дабы обвинить меня) ради чего можно было бы вступать в полемику, Боже меня упаси обвинять Вас или грозить Вам (как это, не в первый раз, делаете Вы, грозя карой Господней - это не Ваше право). Все необходимые выводы я уже сделал. А в канун Пасхи, я бы попросил у Вас прощения, за мои высказывания в адрес Вашего "творчества". Негоже так делать для православного. Кстати, я не собираюсь оправдываться за содержимое моей страницы - там отображены все мои мысли, за довольно долгий период, а как известно, человеку свойственно менять свое мировозрение, иногда даже в корне.

Friday, March 26, 1999 at 00:13:20
Телегина

http://


Тому же товарищу. "Жалкие оправдания" - очередной ярлык, который вы лепите. Разбейте мою аргументацию, объясните свою правоту. Нет, не можете. У вас ненависть к инакомыслящим настолько всепоглощающа, что кроме как "сам дурак" больше, думаете, оружия и не требуется... А действительно, прав Максим: как можно всерьез принимать упреки на религиозные темы от человека, любящего роман за сатанинское перо автора?
Каждый сам ответит перед Богом за свои взгляды. Вот скажите, в чем я расхожусь с основами православия? Где на своих страницах я учу отсебятине? Где мои мысли идут в разрез с правилами Церкви? Найдете - будем обсуждать. А голословно "иудео-масонка" - ну батенька... Вы ждете что-нибудь типа "от такого слышу"? Не дождетесь. Ваши выпады слишком дешевы. Одноклеточная агрессия - это опасно и серьезно. Но неумно.

Thursday, March 25, 1999 at 19:05:49
Максим
molchun@mail.ru
http://


вадиму: сходил я на вашу страничку.... и не удивился написанному вами... позволю себе процетировать вас: 1.Одна из моих самых любимых книг это "Мастер и Маргарита". На мой взгляд это произведение было написано самим сатаной... 2.Не нужно ни в чем себе отказывать, так как жизнь одна. 3.Женщины – самые жестокие, коварные и хитрые создания на земле. Природа обделила их силой, умом и заставила рожать детей. 4. ...я стал националистом, а если точнее нацистом. Нужно отметить, что к нацизму я пришел исключительно через православие, через веру в Бога...
считаю, что все эти ваши высказывания ни в коей мере не могут принадлежать православному человеку, как и ваши нелепые и глупые обвинения в адрес дарьи.

Thursday, March 25, 1999 at 18:37:28
Вадим
wennies@chat.ru
http://mdibase.com/wennie/index.htm
Москва
Россия
Прошу прощения, но все то, что Вы пишете на Вашей странице есть явное проявление безбожия, масонства, а следовательно сатанизма. Я переписывался с Вами приватно, но те ответы это всего лишь жалкое оправдание Вашего же собственного богохульства. Я еще раз Вам говорю в такой форме нельзя говорить о Боге если Вы считаете себя истиной православной (в чем я опять же, очень сильно сомневаюсь). Настанет время и Вам придется убрать Ваше "творчество" из Сети. Главное, сделать это вовремя.

Thursday, March 25, 1999 at 18:25:38
Игорь

http://


Неужели никому нет дела до наших гибнущих братьев в Югославии?

Tuesday, March 23, 1999 at 12:48:54
Телегина

http://


Kirrr'у: Первоисточник по "Народной Медицине" - книга "РУССКИЙ НАРОД, его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия, собран. М.Забелиным". Москва. 1880.
:)

Monday, March 22, 1999 at 22:31:06
Kirrr
kirrr@hotmail.com
http://


PrivetSpasibo za stranichku, ochen' teplo ot neeEsli ne sekret, shto za pervoistochnik byl dlya Narodnoi Mediciny?

Tuesday, March 16, 1999 at 14:47:50
Телегина

http://


Фоме: отчасти Вы правы - да, они вынесли-выстрадали... Но этот подвиг не дает права устанавливать свои церковные понятия; а они, того не ведая, именно придумывают всякую ерунду, желая, чтобы она передавалась из поколения в поколение и считалась основами церкви. А это не так, и основы церкви положено устанавливать совсем не пожилым прихожанкам, пусть даже с геройским прошлым. Есть Устав и Апостольские правила - забытые ныне, и начни им кто-то следовать в полной мере, он тут же будет обвинен в "католичестве" или того хуже. Я бабушек в принципе уважаю - но даже к уважаемой персоне можно относиться критически, особенно если она (персона) напраслину на веру наводит.
А на молодежь незнающую они такие наезды порой устраивают, что не уму-разуму научают, а лишь от церкви отгоняют: у случайного человека создается впечатление, что это - не живая вера, а просто паноптикум какой-то, где вместо любви на тебя набрасываются с грубыми, даже агрессивными замечаниями. Ну да не мне критиковать - я лишь мысль свою объясняю: насильно ко Христу никого не приведешь, но криками: у, порождение бесовское... в маечке в церковь пришла-не постыдилась...- так уж однозначно вере не научишь и примером христианина не будешь.
А иные бабушки - есть и такие - так они из тех, кто колокола в своей молодости с колоколен сбрасывали, а на старости лет обратились и теперь учить пошли... Тоже ведь не дело? :(

Tuesday, March 16, 1999 at 09:14:06
Фома

http://


Да бабулечек наших можно понять. Честь им и хвала за стойкость во времена тяжкие. Многие из них в защите храмов себя не щадили. Куда уж ногда было им до правил. Плохо только, что они и в более легкие времена стали "оборонять" храмы - но теперь уже от молодежи, которая - кто по неопытности, а кто по забывчивости, входили в храмы в шортах да майках, да без платков, да намалеванные. Уххх! А сейчас такая же и молодежь есть! Они тебе все знают, и как поститься, и как креститься, и с какой стороны в рай пробиться. Вот только с молитвой мытаря пока не торопятся...Фома.

Monday, March 15, 1999 at 13:08:35
Телегина

http://


Фоме: отчасти согласна; и батюшки вполне бывают здравомыслящие, знаю не по наслышке :) Но увы, знаю и других - с тааакими крайностями... Беда - в забвении теми же бабульками исходных церковных правил и понятий, увы.

Monday, March 15, 1999 at 13:05:21
Фома

http://


Уточнение предыдущего: вопрос "почему" относится не к причине борьбы священников с предрассудками "бабушкиного благочестия", а к причинам безуспешности этой борьбы.

Sunday, March 14, 1999 at 23:58:32
Фома

http://


А вот в нашем храме идеи, подобные "кофе в пост", распространяют бабульки, а батюшки долго, но безуспешно с этим борются, и знаете почему? Бабульки говорят, что батюшки молодые, ничего в божественном не смыслят, а сочувствующие этим бабулькам шепчут, что скоро из нас всех католиков делать будут. Смешно? А Вы говорите - "батюшки"...

Saturday, March 13, 1999 at 13:10:13
Егор Холмогоров
holmogor@ncport.ru
http://church.ru
Москва
Россия
Спасибо за заметку про постничество "от ветра головы своея"! Очень хорошо написано и очень правильно по существу!

Wednesday, March 10, 1999 at 15:20:25
Зайцев константин
ziatz@chat.ru
http://www.crosswinds.net/russia/~occult
Москва
Россiя
Уважаемые господа!Довожу до вашего сведения, чтоопровержение знаменитую книгудьякона Андрея Кураева (а точнее на некоторые её главы), которого так долго ждала вся прогрессивная общественность, наконец помещено в Интернете.См. http://occultism.da.ru/antikura.htm или адрес странички, указанный в заголовке.

Sunday, March 7, 1999 at 16:20:45
sl

http://


не плохо

Sunday, February 21, 1999 at 08:20:30
Gazel
lanna@glasnet
http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/URIKOVA/gesel.txt
Москва

Очень интересная страничка. Много полезной информации. Храни Вас Господь!

Saturday, February 20, 1999 at 12:23:02
hummers
hummers@chat.ru
http://chat.ru
Краснодар
Россия
Что такое полтергейст с точки зрения религии и как с ним бороться?

Thursday, February 18, 1999 at 02:02:36
Telegina
private@mail.nevalink.ru
http://


Читательнице Лене. Простите, но я послала Вам несколько писем, ни одно из которых Вы, по-видимому, не получили или не смогли перекодировать. Я вот тоже свою почту не умею кодировать. Потому отвечу сюда. На мясо уже было заговенье в прошедшее воскресенье. С этой недели едят только молочное и называется она "мясопустная", то есть мясу-пусто :) А перекодировать письма, если не получается в почтовой программе, совсем нетрудно тут www.design.ru/free/decoder/, и это я тоже Вам писала. Попробуйте?

Thursday, February 11, 1999 at 17:44:25
Вячеслав
art@telecom.ricor.ru
http://www.home.ricor.ru
Москва
Россия
Уважаемая Даша !Предлагаю вниманию "ЯЗЫЧЕСТВО СЛАВЯН" - о духовном их облике. Надеюсь, удалось найти православный контекст. Было бы интересно Ваше и Ваших гостей мнение. Эта тема в какой-то степени затрагивалась у Вас. Может быть, обменяемся ссылками ? Наш сервер - семейной тематики. Вячеслав

Wednesday, February 3, 1999 at 15:35:54
Telegina
private@mail.nevalink.ru
http://


Кате: Спасибо. Всегда рада помочь.
Галине: Благодарю за отзыв!
Косте: Прости, но чуваки и чувихи сюда, по-видимому, не ходят. Нехорошо эдак ты себя отрекламировал...

Wednesday, February 3, 1999 at 07:39:27
Костя Зайцев
ziatz@chat.ru
http://www.crosswinds.net/russia/~occult
Москва
Россия
Уважаемые чуваки и чувихи!Приглашаю вас посетить наш сайт с коллекцией эзотерической литературы.А также: http://www.chat.ru/~ziatz (Теософическое о-во в России и коллекция файлов) иwww.chat.ru/~ulm (апокрифические евангелия и продолжение коллекции)

Tuesday, February 2, 1999 at 15:08:15
Катерина
kkuzovkina@email.women.com
http://www.internews.ru/~kuzovkin
Москва
Россия
Дарья, хочу Вас поблагодарить за очередную заметку и за помощь в том вопросе, о котором я Вам писала. Ваша поддержка была очень важной, можно сказать, решающей.Катя.

Thursday, January 21, 1999 at 15:39:59
Galina
Antipina@hotmail.com
http://
Sydney
Australia
Dear Dasha!Thank you for your interesting informations!Galina

Tuesday, January 19, 1999 at 19:05:36
Александр Огородников
mercy@redline.ru
http://www.glasnet.ru/~mercy
Москва

С удовольствием посетил Ваш сайт.А. огородников

Tuesday, January 19, 1999 at 14:14:09
Катя
kkuzovkina@email.women.com
http://


Опять забыла представиться :-)

Tuesday, January 19, 1999 at 14:13:00


http://


Огромное спасибо за заметку "ВОКРУГ ПРАЗДНИКА КРЕЩЕНИЯ". Дело в том, что я начала интересоваться вопросами духовности не так давно и очень тяжело самостоятельно в одиночку находить ответы на свои многочисленные вопросы. Например, как правильно проводить праздники, посты, да и просто жить по уставу... В книгах - либо лаконично все написано, либо вообще противоречивые советы. А Ваши заметки очень ясно и подробно рассматривают каждую тему. Спасибо!

Saturday, January 16, 1999 at 02:50:20
Игорь

http://


Не разобрался сам!Это относилось к collector.ru !И все же:там0то почему тишь?

Saturday, January 16, 1999 at 02:26:43
Игорь

http://


А дальше?Почему страничкамолчит?Ведь интересно!Где еще Ваши работы есть?Где анонсированная книгаАрдова?

Friday, January 15, 1999 at 02:02:09
Илья
maria@mail.transit.ru
http://
Москва
Россия
Газета: интересные тексты и, как min, неуважение к т.н. "сектантам"... Но задумаемся, напр., гонимая, мученическая древлеправославная Церковь два столетия клеймилась как "секта". В 1971г. поместный Собор РПЦ признал спасительными ее таинства, книги и учение. Но кто вернет замученных?! Осуждение и травля т.н. "сектантов" - продолжение инквизиции в России. Церкви и церковным людям должно каяться и являть пример святости, а не терзать ближних... Благослови Господь обрести Его святую бесконечную любовь, без который мы никто, по словам Апостола!

Thursday, January 14, 1999 at 04:06:53
Крот

http://


Это не сатанизм, а чистое( без человеческого) христианство.

Thursday, January 14, 1999 at 04:06:36
Крот

http://


Это не сатанизм, чистое( без человеческого) христианство.

Thursday, January 14, 1999 at 04:01:50
Крот

http://


Не обижаюсь

Thursday, January 14, 1999 at 02:19:14
D.T.
private@mail.nevalink.ru
http://


Катя! Спасибо за теплые слова и, признаю, правильную критику... Беда - совсем не стало времени готовить статьи заранее, потому только в понедельник и получается... Каждый раз надеюсь успеть к началу недели... и все пока мимо. Прошу прощения у всех читателей!
Что же касается Крота и ему подобных товарищей, то добавлю к мнению Чистильщика: мы настроены удалять записи, так или иначе посчитанные нами сатанинскими. Просто критика в наш адрес доступна любому читателю. А вот сатанинские идеи - пожалуйста, не здесь. И мнение не подлежит пересмотру.

Wednesday, January 13, 1999 at 08:04:00
чистильщик

http://


to Крот: твои сообщения портят мне настроение и я буду их удалять. всегда. не обижайся :)

Tuesday, January 12, 1999 at 22:29:29
Катя
kkuzovkina@email.women.com
http://www.internews.ru/~kuzovkin
Москва
Россия
(К предыдущему посланию)Забыла представиться

Tuesday, January 12, 1999 at 22:27:51


http://


Каждый понедельник начинаю набирать адрес Вашей странички каждые два часа! Очень интересно. К пятерке с плюсом малюсенький минус - обновление по вторникам. А календарь запаздывает. Но это мелочь по сравнению с Вашими замечательными заметками!

Tuesday, January 12, 1999 at 18:29:04
Лилит

http://
Москва
Россия
Что такое Египетские Мистерии

Thursday, January 7, 1999 at 16:04:58
Дарья Телегина
private@mail.nevalink.ru
http://www.nevapress.spb.ru/dasha/


   Поздравляю всех с великим праздником - Рождеством Христовым!






Fri Jan 1 5:55:26 1999
Alex Schuller <101.284047@germanynet.de> - Regensburg, Germany

Рад был встретить Вашу страничку в океане интернета,от неё веет теплом.Спасибо Вам!



Mon Dec 28 20:09:11 1998
Olga <olga@nevalink.ru> - St Petersburg, Russia

Дорогая Даша!
Компания НЕВАЛИНК поздравляет тебя и Дениса с наступающим Новым Годом! Мы очень ценим вашу работу, огромное вам спасибо!!!



Fri Dec 25 4:42:35 1998
Джузеппе Петрович <jorge@orc.ru>

Большое спасибо, Дарья! России нужна Ваша страница! Родина Вас не забудет!



Tue Dec 22 15:02:17 1998
D.T. <private@mail.nevalink.ru>

To N Strelchenko : Простите... но как мы ни старались, никак Ваше сообщение перекодировать не удается. Вообще ни в какую и ничего так и не прочли...:( Продублируйте?



Sun Dec 20 6:39:14 1998
N Strelchenko <nstrelch@facstaff.wisc.edu> US

N oaiaieunoaeai caoiæo ia Aao naeo e n oaeei æa oaiaieunoaeai ÷eoaþ. Iia ana iðacaieee iðaayony e y n oaiaieunoaeai eo iðacaioþ. Aeaaiaaðy Aai, iðeiaðae aiciiæiinou iðacaiiaaou aiðacai ÷aua e iðaaeeuiaa ii nðieai. Ii aio ia iiiye ian÷ao ycu÷anoaa, (io 19 Aae) iaoæaee iaai ianoieuei iieayony, ÷oi e io Ianeaiieou ioeacaouny. ß aoiaþ ia noieo. Ia niaðaoeo - ia iieaaony, a ia iieaaony - ia nianaony! Nioðaie Aan Ainiiae!



Tue Dec 15 5:35:08 1998
Wang Chuanze <David_wcz@usa.net> - Wuhan, China

I want to make friends with anubody who wants to talk with a Chinese as me,an old man , either in English or in Russian.I wish everybody lucky and happy.And thaks the master for giving me the chance to communicate with you,the man or the woman I love.



Tue Dec 8 18:54:56 1998
Леонид <leonidv@my-dejanews.com> - Шербрук, Квебек

Прошу прощения перед гостями и создателями этой страницы за изложение отзыва моего в форме вызвавшей такую бурю негодования. Не хотел вызывать эмоции. Хотел выразить мысль. Не получилось. Еще раз простите. С уважением, Леонид



Это продолжение гостевой книги. Начало смотрите здесь.

------------
Мистика, История и Религия